Эксперт рассказал, сколько может составить максимальный размер больничного в 2027 году.
Размер больничного за один день меняется в зависимости от месяца болезни. Так, в 2027 году минимальный размер пособия в месяце с 31 календарным днем может составить 933,39 рубля, в месяце с 30 днями - 964,5 рубля, в феврале (28 дней) - 1033,39 рубля. Об этом сообщил ТАСС доцент Финансового университета при правительстве РФ Игорь Балынин.
Как пояснил эксперт, если минимальный размер оплаты труда (МРОТ) вырастет до 28 935 рублей, то минимальный размер среднедневного заработка для расчета больничного в 2027 году составит 951,29 рубля.
Минимальный размер дневного пособия по временной нетрудоспособности определяется путем отношения МРОТ к числу дней в соответствующем месяце. Так, в текущем году минимальный размер среднедневного заработка для расчета больничного составляет 890,73 рубля. Поэтому минимальный размер больничного в месяце с 30 днями составляет 903,10 рубля с 31 днем - 873,97 рубля, а 28 дней - 967,61 рубля, рассказал эксперт.
Фото ТЕЛЕПОРТ.РФ
Автор: Редакция ТЕЛЕПОРТ.РФ
При использовании материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт ТЕЛЕПОРТ.РФ обязательна.
